Главная страница / Научные открытия / Ученые: определить национальность человека помогут бактерии во рту

Ученые: определить национальность человека помогут бактерии во рту

Ученые: определить национальность человека помогут бактерии во ртуАмериканские исследователи из Университета штата Огайо, пришли к выводу, что состав бактерий, живущих в ротовой полости человека, уникален для каждого индивидуума, об этом говорится в статье, опубликованной в свежем номере журнала PLOS ONE. Причем на состав бактерий оказывает влияние этническая принадлежность человека.

Для проведения исследования ученые пригласили 100 человек разных рас. Это были представители темной и белой рас, латиноамериканцы и китайцы. В результате эксперимента они выяснили, что в состав колоний, существующих за деснами, входит около 400 разновидностей бактерий. Но люди по этому составу очень отличаются.

Так, только 2% выявленных видов были найдены во всех поселениях, и то в различных количествах. У 90% исследуемых только 8% разновидностей бактерий были общими. Также было обнаружено, что каждую этническую группу характеризует свой состав популяций. Таким образом проведенное исследование доказало, что национальность человека помогут бактерии, живущим в его ротовой полости.

Помимо этого открытия ученые делают и многие другие. Так, они подсчитали, что вес микробов и бактерий, которые живут в организме, составляет 2 кг. Среди них имеются как полезные, так и вредные микроорганизмы. Полезные бактерии в ротовой полости поддерживают иммунитет человека. А преобладание вредных бактерий над полезными во рту может закончиться дисбактериозом кишечника, и как следствие стать причиной развития аутоиммунных заболеваний. Определенные разновидности бактерий могут производить витамины К и В. Кроме того, недавно ученые Вейцберг и Лундберг выяснили, что в ротовой полости человека живут бактерии, превращающие токсичные для организма нитраты, которые поступают с едой, в нейтральные соединения.

Многие виды бактерий ротовой полости еще не изучены. Однако наука продолжает развиваться, и может быть, в скором времени станет известно о новых удивительных открытиях в этой области.

При использовании материалов с сайта, ссылка на «Medbun.ru» обязательна. Информация, опубликованная